ГлавнаяНовостиАкцииЗапчастиДоставкаИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНКонтакты

Вопросы и ответы


Анастасия
Ответ:

Если присутствует замок разблокирования, то привод не реверсивный (самоблокирующийся).


Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, возможно-ли открытие шлагбаума (G3750) по сигналу с фотоэлемента. Дабы организовать автоматический открытие шлагбаума при выезде с территории без участия оператора и без ограничений на выезд.

Kern1401
Ответ:

Да конечно - это возможно. Но применять надо фотоэлементы с нормально-открытыми контактами (серия DOC или DELTA).

Однако надо учитывать, что шлагбаум будет реагировать не только на автомобили, но и на пешеходов.

Чтобы на пешеходов не было ни какой реакции шлагбаума, обычно  применяют магнитный детектор CAME для обнаружения транспортных средств (арт. SMA).


Здравствуйте! Подскажите могу ли я на второй выход блока RE432 (меня интересует би-стабильность) присоединить катушку реле(конечно с соблюдением условий MAX =24В, до 1 А, вобще-то реле не силовое)? Там указано что нагрузка должна быть резистивная.

Павел
Ответ:

При активно(резистивно)-индуктивной нагрузке стоит ограничить ток до 0,5 А.


Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста как правильно настроить блок управления ZL150 для двух приводов FLEX 500 чтобы они останавливались автоматически примерно через 10-15 секунд с момента открытия.Управление осуществляется при помощи кнопок. Привода установлены на окнах на высоте 8 метров и при открывании не какого упора для створок нет.Окна пластиковые.Заранее Вам благодарен.

Александр Анатольевич
Ответ:

Можно настроить время открытия, если в Вашей модификации блока управления есть "регулятор" под отвёртку - TL (регулировка рабочего времени).

Если его нет, то можно установить в сервисе.

Александр Анатольевич

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, можно ли эксплуатировать Ati 3000 Lite KIT в сложных низкотемпературных регионах (зимой почти всегда ниже 40 гр.С)?У компании FAAC мы покупали приводы 400, 402 - они очень устойчиво работают до -40.Но они несколько дороже.Спасибо.

Тимур
Ответ:

Из нашего опыта приводы ATI устойчиво работают до -30 град. при номинальном напряжении питания. При более низких температурах испытаний не производилось.


Добрый день!
Представляет интерес проанонсированная на Вашем сайте, система парковки.
Стоимость системы, (конфигурацию приложу ниже), возможность гибридного использования отдельных сегметов системы в комплексах, других производителей, в частности системы парктайм московского производства.
В случае наличия такой возможности на каком программном обеспечении может идти работа системы.
Вопрос касается возможности переоборудования существующей парковки на которой эксплуатируется системы производства "Парктайм", путем частичного замещения комплектующих т.е. стойки выдачи карт, стойки приема карт, Софта для работы головной станции (сервера) рабочего места оператора на выезде парковки.
Существующая конфигурация системы:
- стойка выдачи карт 3 шт;
- стойка приема карт 3 шт;
- монитор наличия свободных мест на этаже, зоне при въезде 3
- монитор наличия свободных мест на этаже, зоне при выезде 3
(возможность замены шлагбаумов и светофоров сомнений не вызывает)

Валерий

Николай
Ответ:

Скорее всего "недозакрывание" связано с падением напряжения в сети 220 В и понижением температуры на улице (повысился момент сопротивления створки). Надо: либо увеличить время работы приводов в блоке управления (регулятор TL), либо повысить мощность приводов с помощью перестановки клеммы с чёрным проводом на трансформаторе в блоке управления (позиции клемм 1-2-3-4; 4 - макс. сила), либо установить стабилизатор напряжения 220В +-3% (если напряжение ниже 200 В), либо всё вместе в совокупности.    *Данные рекомендации относятся к приводам на 220 В, при этом должно быть исключено заклинивание створок при разблокрованных приводах.


Шлагбаум G6000 резиновые накладки на стрелу надеть не реально есть ли какая нибудь хитрость и какова правильная технология натягивания накладок.

павел
Ответ:

Советы по правильной установке накладок можно получить по бесплатному федеральному номеру технической поддержки CAME в России: 8-800-200-15-50.


Доброго дня.
Откатные ворота с приводом CAME, гаражные секционные с приводом Херман, автомобиль ауди со встроеным в потолок пультом, возможно все элементы завязать на пульт машины + несколько пультов CAME, и что для этого нужно докупить???

Алекс
Ответ:

Здравствуйте!

Чтобы от одного пульта CAME работали и привод САМЕ откатных ворот и привод Hormann секционных гаражных ворот:

- необходимо купить и установить в привод Hormann универсальный приёмник CAME, желательно с антенной;

- если привод САМЕ имеет выход второго радиоканала, то можно просто соединить этот выход двухжильным кабелем с кнопкой управления приводом Hormann внутри гаража или просто с приводом (вход импульсного управления);

Для подбора приёмника и антенны уточните модели установленных приводов и приёмников (позвоните нам п о тел. (812)456-25-51 или сообщите артикулы по e-mail: info@camespb.ru ).

Что касается управления воротами с кнопок автомобиля, то советуем обратиться в Ваш дилерский автоцентр Ауди - обязаны помочь.


При подключении фотоэлементов на контакты 2-С1 устройства управления ZBKE надо ли замыкать контакты 2-СХ и в каком положении должны быть микропереключатели 7,8,9,10

Владимир
Ответ:

Если подключены фотоэлементы только на контакты 2-С1 и кнопка "стоп" не подключена на контакты 1-2, то 7 -off, 8-on, 9-не имеет значения, 10-on. Никаких перемычек устанавливать не надо. 

Не забудьте закрыть люк разблокирования привода с помощью ключа (должен щёлкнуть микровыключатель).


стрела шлагбаума САМЕ при подъёме останавливается с дёрганьем на высоте 30 _40 градусов не хаотично ,ПРИЧИНА

гусиноозёрская ЦРБ
Ответ:

Проверьте напряжение питания 220 В шлагбаума во время движения стрелы и балансировку пружины. Проверьте концевые выключатели.

Если всё в норме, то в сдайте блок управления на диагностику в сервисный центр.


денис

При подключении электричества в привод с блоком управления came fast ,постоянно мигает лампочка индикатора ,пульт непрограммируется,приводы не работают?

денис
Ответ:

Если Вы не подключаете кнопку "стоп" (контакты 1-2) и фотоэлементы (контакты 2-С1), то необходимо поставить перемычки. То есть закоротить 1-2, 2-С1. Светодиод должен "погаснуть" и при подаче сигнала с запрограммированного пульта привод начнёт работать.

Александр


Ответ:

Инструкция по программированию брелоков ТОР-432/434 NA. Брелок от которого работает автоматика, является мастер-брелоком. Нажать и удерживать обе кнопки на брелке передатчике, который необходимо запрограммировать, пока светодиодный индикатор на нем начнет быстро мигать (на четырехканальных брелках нажимать две верхние кнопки). Отпустить обе кнопки и нажать на одну (любую из 2 или 4), которую необходимо запрограммировать. Индикатор должен загореться ровным светом. В течение 10 секунд поднести мастер-брелок снизу и сзади к программируемому (на котором горит индикатор) и однократно нажать рабочую кнопку на мастер-брелоке. Светодиодный индикатор на программируемом брелоке вспыхнет три раза и потухнет.



Ответ:

Нажать и удерживать кнопку PROG (CH1) на блоке управления. Светодиодный индикатор начинает мигать. Нажать необходимую кнопку на брелке-передатчике. Светодиодный индикатор (на блоке управления) загорается ровным светом, что свидетельствует об успешном программировании блока управления. Отпустите обе кнопки.



Ответ:

Данная функция в этом блоке управления отсутствует. Если требуется наличие этой функции, замените блок управления на ZBX7 (ZBX74).



Ответ:

Отношение времени движения автоматики к времени одного цикла (открывания и закрывания). Например: интенсивность =50% ; время открывания =30сек. (столько же требуется для закрывания). Получается, что автоматика рассчитана на 1 цикл в 30 х 2 : 0,5 = 120 секунд



Ответ:

На приводе F500 концевые выключатели отсутствуют. Остановка створки происходит по механическим упорам.


После программирования VER900E и V700E, при подаче команды управления ворота начинают открываться, несмотря на то, что находятся в крайнем открытом положении.


Ответ:

Обратите, пожалуйста, внимание на пункт инструкции по монтажу привода: «При полностью открытых воротах установите с помощью винтов на направляющей штанге механический упор».



Ответ:

Да, можно, имея на руках карту, которую желаете удалить и мастер-карту (карта, которая первой была прописана в считыватель).



Ответ:

Конденсатор используется только с приводами на 220В и подключается между клеммами U-V.



Ответ:

На один приемник можно записать до 25 брелоков серии АТОМO. Количество брелоков, работающих в системе, серий ТОР, TWIN или ТАМ не ограничено.



Ответ:

В качестве системы управления можно использовать только фотоэлементы DOC, но следует учесть, что они будут срабатывать на любое препятствие, пересекающее луч.



Ответ:

Такая возможность реализована во всех приводах для откатных ворот. Ограничения есть только для приводов ВХ-А, ВХ-В и ВХ-68 с платой управления ZBX6,  и для привода ZBX241. Синхронизацию с брелоков, можно реализовать только при использовании внешних радиоприемников.



Ответ:

Такая опция реализуется в приводах серий ATI, FAST и FERNI с помощью системы дистанционной разблокировки Н3000. В приводах FROG данная функция осуществляется посредством замков А4364, А4365 и А4366.



Ответ:

В моностабильном режиме выходные контакты радиоприемника замыкаются на время удержания кнопки на брелоке. В бистабильном режиме каждое нажатие кнопки на брелоке приводит к изменению состояния (замкнуто-разомкнуто) выходных контактов.



Ответ:

Типичная ошибка: вначале ставятся ворота, затем на пол укладывается плитка. Система, с отрегулированными ранее положениями ворот (верхнее и нижнее) обнаруживает до окончания цикла "закрытие" препятствие (более высокий пол) и система безопасности отрабатывает команду "аварийное открытие ворот". Исправить ситуацию можно повторным программированием блока управления. Для этого необходимо скачать инструкцию и провести программирование.



Ответ:

Вообще Минфин РФ относит автостоянки и объекты иже с ними к объектам благоустройства, мотивируя это тем, что автостоянка не включена в ОКОФ (Письмо Минфина РФ от 30 мая 2006 г. N 03-03-04/1/487). Отмечаю, что мнение Минфина не истина в последней инстанции.
Если вопрос об отнесении шлагбаума к какой-либо группе ОКОФ встал в связи с отнесением его к группе амортизируемого имущества в соответствии с Постановлением Правительства № 1 для целей налогового учета, то как раз для подобных случаев предусмотрено положение пункта 5 статьи 258 НК РФ:
Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей.
При этом отмечаю, что в соответствии с статьей 256 НК РФ к амортизируемому имуществу относятся объекты стоимостью более 10 тыс. руб.



Ответ:

Нет, скорость открывания створок ворот предустановлена, полностью соответствуя принятым во всем мире стандартам безопасности.



Ответ:

Водозащищенность всей гаммы (кроме приводов серии VER) оборудования CAME, предназначенного для установки на улице, обеспечивает надежную защиту от снега, дождя и других атмосферных воздействий (уровень защиты IP 54).



Ответ:

Выполнить диагностику, согласно инструкции в паспорте изделия. Если предложенные меры не исправляют ситуацию, вызовите специалиста сервисной службы, по телефонам указанным в договоре или бланке заказа.



Ответ:

Да, но в этом случае при дистанционном открытии и закрытии ворот Вам будет необходимо, для обеспечения безопасности, визуально контролировать движение створок ворот во избежание наезда на препятствие.



Ответ:

Правильный монтаж, соблюдение элементарных правил эксплуатации изделия обеспечивает многолетнюю бесперебойную работу оборудования. Нередки случаи, когда в сервисный центр компании обращаются люди с просьбой отремонтировать привод, приобретенный 7-10 лет назад. Не следует забывать, что качество оборудования CAME с каждым годом растет, и новые приводы прослужат гораздо больше времени.



Ответ:

Нереверсивный привод позволяет открыть ворота вручную только после разблокировки привода через специальный механизм. Реверсивный привод позволяет открыть ворота в чрезвычайной ситуации вручную при повышенном усилии по направлению открывания без разблокировки привода.



Ответ:

Производитель гарантирует бесперебойную работу оборудования при температуре до -20 *С. В оборудовании, поставляемом в Россию, используются специальные многокомпонентные смазочные материалы без минеральных загустителей, что позволяет использовать его в более широком температурном диапазоне. Так по результатам температурных испытаний шлагбаумы CAME могут стабильно работать до - 43 *С. Более чем 10-летний успешный опыт продаж в России во всех регионах, в том числе и в условиях Крайнего Севера, доказывает высокую надежность оборудования CAME при эксплуатации в экстремальных условиях.



Ответ:

Да, любой привод CAME снабжен устройством разблокировки, а многие могут быть снабжены дистанционным устройством разблокировки, поставляемым в качестве аксессуара. Устройство разблокировки позволяет легко разблокировать приводы и пользоваться автоматизированными воротами или дверьми как обычными. При возобновлении электропитания не забудьте обратно заблокировать привод.



Ответ:

Да, конструкция любого привода (шлагбаума) CAME полностью электробезопасна и соответствует самым высоким стандартам безопасности. Монтаж привода (шлагбаума) квалифицированным специалистом обеспечит также и электробезопасность проводки.



Ответ:

Контакт L1 (на кнопочной панели РАС) подключается к контакту 2 блока управления, контакты 3 и 5 (на кнопочной панели РАС) к контакту 7.



Ответ:

Инструкция по эксплуатации шлагбаумов CAME

Введение
Эта инструкция предназначена для пользователей автоматических шлагбаумов САМЕ. Предполагается, что автоматический шлагбаум установлен и протестирован квалифицированными специалистами и готов к эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации следующих моделей автоматических шлагбаумов:
G2500, G3000, G3750, G4000, G4040, G6000, G6500, G2080, G12000

Безопасность
Общая безопасность и меры по предотвращению несчастных случаев
Пожалуйста, внимательно прочитайте Инструкцию по эксплуатации, особенно главу 2. "Безопасность", перед вводом системы в эксплуатацию и соблюдайте ее.

Правильное использование
Автоматические шлагбаумы САМЕ разработаны и сконструированы в соответствии с современными технологиями и требованиями по безопасности и предназначены для заграждения проездов на общественные и частные территории. Класс защиты шлагбаума IP 54. Без дополнительных мер безопасности шлагбаум может быть установлен в уличных условиях без навесов и козырьков.

Любое другое использование считается неправильным и может привести к травмированию пользователя и третьих лиц. Изготовитель не несет ответственности за ущерб, возникший в результате неправильного использования; всю ответственность несет пользователь.

Основная мера безопасности – правильная эксплуатация системы
Используйте систему только в технически исправном состоянии. Убедитесь, что неисправности, которые могут снизить безопасность системы, немедленно устраняются профессионалами.

Ниже приводятся последствия неправильного использования шлагбаума:
• опасность травмирования (вплоть до смертельных случаев) пользователя и третьих лиц;
• возможность повреждения транспортных средств;
• возможность повреждения системы или оборудования.

Условия эксплуатации и обслуживания, разработанные изготовителем, должны соблюдаться. Шлагбаумы САМЕ могут обслуживать и ремонтировать специально обученные специалисты, представляющие все опасности, которые могут возникнуть в том или ином случае.

В дополнение к инструкции по эксплуатации должны соблюдаться также общепринятые юридические и другие нормы и правила по технике безопасности и защите окружающей среды той страны, в которой устанавливается шлагбаум.

Изготовитель освобождается от любой ответственности за ущерб, вызванный неправомочными изменениями системы.


Организационные меры
Общие замечания
Шлагбаумы должны эксплуатироваться и содержаться таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность пользователя, обслуживающего персонала и третьих лиц.
При неисправности защитных устройств (например, фотоэлементов) категорически запрещается отключать их с целью дальнейшей эксплуатации шлагбаума.

Требования к персоналу
Персонал, осуществляющий эксплуатацию, проверку или обслуживание шлагбаума должен получить соответствующие инструкции. Персонал, работающий со шлагбаумом, должен внимательно прочитать инструкцию и точно следовать ее указаниям перед выполнением каких-либо работ.

Механические и электрические работы со шлагбаумами и управляющей системой могут быть выполнены только персоналом, прошедшим соответствующее обучение.

Всем остальным лицам запрещается производить ремонт или вносить изменения в систему.

Маркировка
Наклейки на стреле шлагбаума, которые предотвращают наезд на стрелу в ночное время, должны содержаться в чистоте для лучшего отражения света фар.

Устройства безопасности
Фотоэлементы безопасности
Во всех моделях шлагбаумов САМЕ устанавливаются один (два) комплекта фотоэлементов в зоне действия стрелы.

Любое нарушение луча фотоэлемента вызывает немедленное прекращение движения опускания стрелы.

Токовая система безопасности
Движение стрелы во время открывания и закрывания контролируется токовой системой безопасности. Если стрела встречает препятствие при закрывании, она открывается снова. Если стрела встречает препятствие при открывании, то она останавливается и ожидает подачи следующей команды.

Аварийное отключение
Устанавливается в соответствие с требованиями Заказчика.

Нажатие аварийной кнопки вызывает немедленное отключение автоматического шлагбаума.

Эксплуатация
3.1 Ввод в эксплуатацию
Включение
1 Подключить электропитание.
2 Для подъема и опускания стрелы нажимать соответствующие кнопки (проводные или брелка-передатчика в зависимости от комплектации системы).

Возвращение в эксплуатацию
Если шлагбаум длительное время не использовался, то его следует протестировать (в соответствии с п. 5.2). При необходимости перед вводом в эксплуатацию следует провести тестирование, обслуживание или ремонт системы таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность людей.

Эксплуатация в нормальных условиях
Автоматический шлагбаум САМЕ обеспечивает автоматическое регулирование проезда автотранспорта через него путем поднятия/опускания стрелы. Алгоритм работы шлагбаума должен быть согласован эксплуатирующей и монтажной организацией на этапе проектирования системы (см. гл. 4).

Нормальный режим работы
Шлагбаум открывается подачей соответствующей команды с устройств управления. Сигнал на открывание может подаваться: с помощью кнопки «Открыть», брелка-передатчика, поворотом ключа-выключателя, набора кода на клавиатуре
Ручное поднятие стрелы возможно только после разблокировки редуктора ключом.
Опускание стрелы может происходить автоматически через определенное время, нажатием кнопки «Закрыть», брелком-передатчиком и т.п.
Конкретный способ поднятия/опускания стрелы зависит от комплектации шлагбаума.
Система должна эксплуатироваться только тогда, когда установлены и нормально работают все соответствующие устройства безопасности.

Вывод из эксплуатации в случае неисправности
Шлагбаум должен быть выведен из эксплуатации в случае нарушения какой-либо функции, которая может повлиять на безопасность людей. Убедитесь, что устранены все неисправности и дефекты. При этом стрела должна быть поднята вручную (после разблокировки редуктора), проезд регулироваться каким-либо альтернативным способом. Шлагбаум может быть введен в эксплуатацию только после того, как все функции откорректированы (устройства отремонтированы) или устранена опасность.

Износ
Детали, несоответствующие из-за износа стандартам безопасности, должны быть заменены или отремонтированы квалифицированным персоналом.

Эксплуатация в случае сбоя в электросети
В случае сбоя в электросети (пропадание питания) шлагбаум останавливается. Для ручного поднятия/опускания стрелы необходимо разблокировать редуктор. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в отверстии под креплением стрелы на тумбе шлагбаума. После этого створки могут быть приведены в движение вручную.

Система резервного питания
Система резервного питания обеспечивает автоматическую работу шлагбаума в течение ограниченного периода времени (несколько циклов поднятия/опускания).

Техническое обслуживание
• Необходимо четко определить обязанности персонала, ответственного за техническое обслуживание шлагбаума.
• Берегите руки и другие части тела от попадания в движущиеся детали.

Запасные части, применяемые при обслуживании и ремонте шлагбаума должны соответствовать техническим требованиям, установленным производителем. Используйте только оригинальные детали.

Регулярное техническое обслуживание
Периодичность
Периодичность проведения технического обслуживания зависит от срока эксплуатации. Но тем не менее, техническое обслуживание должно выполняться специалистами не реже одного раза в год.

Требования к персоналу
Специалистами могут считаться сотрудники, которые имеют соответствующие знания по автоматическим шлагбаумам, основанные на профессиональном обучении и опыте, владеющие правилами техники безопасности, и на основе этого способные определить, является ли шлагбаум безопасным для эксплуатации или нет. Такими специалистами могут считаться квалифицированные работники фирмы-производителя или поставщика, или квалифицированные работники фирмы-пользователя, прошедшие обучение и имеющие соответствующий опыт.
Техническое обслуживание электрического оборудования должно проводиться специалистами-электриками, которые должны работать в соответствии с действующими нормами.
Перед проведением любых работ убедитесь, что шлагбаум отключен от сети: либо вилка сетевого провода вынута из розетки, либо отключен главный выключатель электросети.
Результаты тестирования должны быть внесены в документ вместе с датой его проведения и подписью лица, проводившего ТО.

5.2 Тестирование, выполняемое пользователем
Периодичность
Шлагбаум должен периодически проверяться, не реже одного раза в 3 месяца.

Объем работ
Владелец автоматического шлагбаума должен периодически проверять его функционирование и работу устройств безопасности. Это помогает выявить функциональные недостатки на ранней стадии.

Если во время проверки обнаруживаются какие-либо дефекты, то об этом следует сообщить сотруднику монтажной организации.

Тесты, выполняемые пользователем, требуют небольшого количества времени, но они являются важными для безопасного и правильного функционирования системы. Пользователь должен производить следующие проверки:

Кнопка, ключ-выключатель
Тест:
• Кратковременно нажмите на кнопку или поверните ключ-выключатель: стрела поднимается и опускается снова после истечения установленного времени или повторного нажатия кнопки.


Тестирование устройств безопасности
Фотоэлементы
Тест:
• Перекройте луч фотоэлемента рукой:
после поднятия стрелы она не должна опуститься, даже при нажатии кнопки «Закрыть». Если стрела опускается, то после пересечения луча, она должна немедленно подняться.


Устройство аварийной остановки
Тест:
• Нажмите кнопку аварийной остановки: шлагбаум не должен реагировать ни на какие команды управления.
• Отпустите кнопку аварийной остановки:
à шлагбаум возвращается к нормальной работе.


Проверка механизма разблокировки
Тест:
• Поверните ключ в замке разблокировки (на тумбе под креплением стрелы).
Стрела должна подниматься/опускаться вручную.
• Поверните ключ в обратном направлении. Нажмите кнопку «Открыть».
Стрела должна подняться.

 

6 Простейшие неисправности и методы их устранения
Перед обращением в сервисный центр необходимо проверить следующее:

№ п/п

Неисправность

Причина

Методы устранения

1

Стрела не поднимается

1 Нет электропитания

 

2 Перегорел сетевой предохранитель

3 Аккумуляторы разряжены

1 Подать электропитание на систему

2 Заменить предохранитель

3 Заменить аккумуляторы

2

Стрела не опускается

1 Нет электропитания

 

2 Перегорел сетевой предохранитель

3 Препятствие между фотоэлементами

4 Аккумуляторы разряжены

1 Подать электропитание на систему

2 Заменить предохранитель

3 Удалить препятствие

 

4 Заменить аккумуляторы

3

Стрела не поднимается и не опускается

1 Нет электропитания

 

2 Перегорел сетевой предохранитель

3 Препятствие между фотоэлементами

4 Аккумуляторы разряжены

5 Редуктор разблокирован

1 Подать электропитание на систему

2 Заменить предохранитель

3 Удалить препятствие

 

4 Заменить аккумуляторы

5 Заблокировать редуктор

Дополнительные замечания
Технические характеристики системы
Напряжение питания: ~220 В.
Частота: 50 Гц.
Класс защиты: IP 54
Диапазон рабочих температур: от – 20 до + 70 ºС
Сертификаты: TUV, CE, РОСТЕСТ.

Дополнительная комплектация
В Вашей системе возможна установка дополнительного оборудования управления и безопасности САМЕ. По вопросу работы дополнительного оборудования обращайтесь к дилеру САМЕ.

Утилизация
По истечению срока эксплуатации система должна быть утилизирована в соответствии с действующими российскими нормативными документами. Обращайтесь к фирмам, специализирующимся на утилизации.

Содержание настоящей инструкции может изменяться. По всем вопросам обращайтесь к официальным дилерам САМЕ.





Техническое обслуживание шлагбаумов

Примерный перечень работ по техническому обслуживанию шлагбаумов серии GARD

1) Очистка стрелы и тумбы шлагбаума от снега или грязи
2) Удаление пыли, грязи и влаги из корпуса шлагбаума и блока управления
3) Удаление пыли, грязи, снега с фотоэлементов безопасности
4) Балансировка стрелы шлагбаума (регулировка натяжения пружин)
5) Проверка и подтяжка крепежных элементов (болты, гайки и т.п.)
6) Проверка состояния электропроводки
7) Проверка качества подключения и затяжки винтов на колодке подключения блока управления
8) Проверка плавности хода стрелы шлагбаума и, при необходимости, регулировка скорости движения, скорости замедления и торможение шлагбаума
9) Проверка и настройка (при необходимости) токовой системы защиты.

Периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию зависит от условий эксплуатации и интенсивности использования шлагбаума и должна решаться авторизованной организацией, проводящей монтаж и обслуживание шлагбаумов в каждом конкретном случае индивидуально, но проводиться не менее 1 раза в год.


Ответ:

контакты 2-3 - открыть, контакты 2-4 - закрыть, контакты 2-7 - открыть-закрыть 



Ответ:

IP — указывает класс защиты от внешних воздействий, обеспечиваемой корпусом электрического (электронного) устройства в соответствии со стандартами IEC529, DIN400050 и NFC20-010. Степени защиты IP54 и IP65 примерно соответствуют степеням защиты 3S и 6&6P соответственно, принятым в соответствии со стандартом внешних воздействий NEMA.

Общее обозначение IP XX, где:
1 цифра — класс защиты от пыли и проникновения твердых объектов.
2 цифра — класс защиты от проникновения воды, водяной пыли и прочих жидкостей.

Классификация

Степени защиты от пыли и проникновения механических предметов (объектов): 
Код IP Степень защиты 
0 - Незащищенное исполнение 
1 - Защита от проникновения объектов диаметром более 50 мм 
2 - Защита от проникновения предметов размером менее 12,5 мм 
3 - Защита от проникновения мелких предметов размером более 2,5 мм 
4 - Защита от проникновения мелких предметов диаметром менее 1 мм 
5 - Пылезащищенное исполнение (проникновение пыли в допустимых пределах) 
6 - Пыленепроницаемое исполнение.

Степени защиты от проникновения воды, водяной пыли и прочих жидкостей: 
Код IP Степень защиты 
0 - Незащищенное исполнение 
1 - Защита от вертикально падающих капель воды или другой жидкости 
2 - Защита от капель воды, падающих под углом менее 15 градусов от вертикали 
3 - Защита от капель воды, падающих под углом менее 60 градусов от вертикали 
4 - Брызгозащищенное исполнение (защита от капель воды, падающих с любого направления) 
5 - Защита от множественных струй воды с любого из направлений
6 - Сильное действие струй или волн
7 - Возможность временного погружения
8 - Рассчитан на длительное погружение.


Доставка по СПб бесплатно*
От 650 руб./шт.
От 650 руб./шт.
Контакты
Запчасти Сборочные чертежи автоматики САМЕ В данном разделе представлены сборочные чертежи электроприводов ворот, автоматических шлагбаумов, цепных барьеров и парковок CAME....
Открыть раздел Запчасти
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Произошли изменения скидочных условий для покупателей в нашем интернет-магазине. Теперь дополнительные скидки устанавливаются автоматически при оформлении заказа. При сумме заказа:...
Открыть раздел ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Автоматика откатных воротСдвижные ворота:Данный тип приводов наиболее часто используется на промышленных объектах. В номенклатуре компании САМЕ существуют три серии приводов для сдвижных ворот: BX, BK, BY....
Открыть раздел Автоматика откатных ворот
Автоматика гаражных воротГаражные ворота:Наибольшей популярностью для закрытия гаражных проемов пользуются утепленные секционные и подъемно-поворотные ворота....
Открыть раздел Автоматика гаражных ворот
Автоматика промышленных воротАвтоматика CAME для промышленных ворот применяется тогда, когда требуется произвести быстрый монтаж без предварительных изменений конструкции ворот промышленного предприятия:...
Открыть раздел Автоматика промышленных ворот
Шлагбаумы автоматическиеШлагбаумы:Данный тип устройств управления автотранспортом пользуется устойчивым спросом на российском рынке....
Открыть раздел Шлагбаумы автоматические
Парковки и цепные барьерыАвтоматический цепной барьер является запатентованым устройством CAME....

Открыть раздел Парковки и цепные барьеры
Элементы безопасностиВ случае, когда речь идет о безопасности пользования оборудованием, следует иметь ввиду, что любое технически сложное изделие требует особого внимательного подхода, как при его...

Открыть раздел Элементы безопасности
Элементы управленияДистанционное управление воротами и шлагбаумами возможно реализовать с помощью уникального ключа, с помощью набора уникального цифрового кода на клавиатуре, или же ворота, шлагбаумы и...

Открыть раздел Элементы управления
РадиоуправлениеСегодня трудно представить себе современную автоматическую систему, для которой бы не существовало дистанционного управления....
Открыть раздел Радиоуправление
Комплектующие для изготовления ворот ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВОРОТ Мы предлагаем фурнитуру для всех видов ворот. Широкий ассортимент комплектующих удовлетворит производителей ворот....
Открыть раздел Комплектующие для изготовления ворот
Запчасти Сборочные чертежи автоматики САМЕ В данном разделе представлены сборочные чертежи электроприводов ворот, автоматических шлагбаумов, цепных барьеров и парковок CAME....
Открыть раздел Запчасти
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Произошли изменения скидочных условий для покупателей в нашем интернет-магазине. Теперь дополнительные скидки устанавливаются автоматически при оформлении заказа. При сумме заказа:...
Открыть раздел ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
www.000webhost.com